ФЭНДОМ

З/Л/О 2
В оригинале:V/H/S/2
VHS2 01
Показан 19 января 2013 года
Сборы 407 704 $
Длительность 96 мин
Сценарий Саймон Баррет
Гарет Эванс
Режиссёр Саймон Баррет
Гарет Эванс
← Предыдущий фильм
З/Л/О
Следующий фильм →
З/Л/О 3
В ролях:
Лоуренс Майкл ЛевинЛарри
Келси ЭбботтЭйша
Ханна ХьюзКлариса
Джон Ти Вудсдоктор Флэсчер
Адам ВингардГерман
Также снимались:
Джей Сондерс - Майк
Бетт Кассатт - кричащая девушка
Минди Робинсон - Табита
Галерея фильма

«З/Л/О 2» («V/H/S/2») — американский фильм ужасов, киноальманах, сиквел фильма «З/Л/О». Состоит из нескольких коротких частей, снятых разными режиссёрами. Премьера прошла 19 января 2013 года на 29-м кинофестивале «Санденс». Сиквел получил более благоприятные отзывы кинокритиков (69 % на Rotten Tomatoes против 55 % у первой части).

6 июня 2013 года фильм вышел на Video on Demand, 12 июля — вышел в ограниченный прокат в США. В российский прокат картина вышла 5 сентября 2013 года.

Возрастное ограничение фильма:

  • рейтинг MPAA: R
  • категория информационной продукции: 18+

Сюжет Править

Фильм представлен антологией короткометражных фильмов ужасов, встроенных в рамку повествования, которая действует как самостоятельный короткий фильм ужасов. Каждый короткометражный фильм связан с найденной киноплёнкой (каждая сцена показана с ленты VHS-кассет, которые были в первом фильме).

Кассета 49 / Основной сюжет Править

Двое частных детективов, Ларри и Эйша, расследуют исчезновение молодого студента колледжа. Пробравшись в дом, где он жил, они обнаруживают телевизоры, большое количество видеокассет и ноутбук. На записи они видят студента, который призывает посмотреть VHS-кассеты. Ларри идёт исследовать дом, а Эйшу оставляет посмотреть плёнки. После просмотра первой ленты («Первый этап клинических испытаний») Эйша сомневается в её подлинности. Студент на компьютере упоминает, что ленты нужно смотреть в правильной последовательности, чтобы они повлияли на них. Эйша смотрит другую кассету («Поездка в парке»), после чего Ларри находит её спящей с кровотечением из носа. Когда Эйша проснулась, она говорит, что у неё мигрень. Она просит Ларри принести ей таблетки, после его ухода она проигрывает другую ленту («Убежище»). По возвращению Ларри находит мертвую Эйшу и видеокассету со словом «посмотри», написанным помадой. Просмотр кассеты («Вечеринка с инопланетным похищением») ставит его в тупик. Наблюдая за ноутбуком, он замечает, что студент снимает всё происходящее на камеру включая момент вторжения детективов в дом. Студент говорит о том, как видеозаписи влияют на ум и как он сделает свои собственные записи. Затем он кончает жизнь самоубийством, выстрелив из револьвера в подбородок. Через пару секунд он встаёт и покидает комнату с оторванной нижней челюстью. Вдруг оживает Эйша и пытается задушить Ларри. Ларри борется с ней и ломает ей шею. Он берёт камеру и бежит от Эйши. Из засады он стреляет ей прямо в голову из пистолета. Появляется студент и убивает Ларри, затем берёт камеру и показывает большой палец вверх, показывая этим, что он сделал своё собственное видео.

Первый этап клинических испытаний / Первая кассета Править

Молодому человеку, потерявшему свой левый глаз после автокатастрофы вставляют экспериментальный имплантант. Поскольку это эксперимент - ему в голову вставляют специальный чип, чтобы записывать все происходящее на его новый глаз. Выходя из больницы, он замечает подозрительно смотрящую на него девушку, но не особо на это обращает внимание. Вечером того же дня, ему мерещатся первые галлюцинации - приподнятое одеяло в форме человека на кровати и окровавленный мужчина. В страхе, главный герой запирается у себя в туалете и просит через телефон своего доктора завтра починить это устройство. Через время он решается выйти из своего убежища обратно в комнату, но все-равно галлюцинации продолжаются - он видит маленькую мертвую девочку. Пребывая в полной отчаянности он опять прячется в своем туалете и проводит там ночь. На следующий день он обнаруживает пустую квартиру и засыпает. Проснувшись вечером, к нему приходит та самая девушка из больницы и сообщает, что знает про его видения. За пивом, она рассказывает ему, что в неё встроен подобный имплант для слуха и что она улавливает подобные странные вещи. Клариса, объясняет герою, что чем больше с ними общаться, тем чаще они видятся и что даже если имплант вытащат - они все-равно будут продолжать находиться возле него, но он их не сможет увидеть. Тем же вечером он видит за окном стоящий труп. Чтобы он исчез Клариса начинается заниматься с героем сексом. Проснувшись после него, главный герой в ванной перед зеркалом просить ученых оставить копию этой ночи себе. В этот момент он опять начинает видеть туже фигуру из одеяла, что и в прошлую ночь. Отдернув его, он слышит крики Кларисы и видит как что-то невидимое утаскивает её на дно бассейна и держит там. Попытки спасти её дают провал и она умирает. Выйдя из воды и пытаясь отойти от ужаса - в бассейне происходит подводный "взрыв" и в панике, главный герой возвращается в свой дом. Мертвые призраки уже везде, не зная что делать - герой опять запирается в ванной. В шоковом состоянии и в панике он с помощью бритвы вырезает себе имплант. Видения его забирают в агонии, затем один из них засовывает ему в рот его глаз с имплантом - на этом пленка заканчивается...

Поездка в парке / Вторая кассета Править

Молодой человек по имени Майк, решает летним утром совершить велосипедную прогулку по парку. Во время прогулки он чуть не сбивает девушку, девушка просит Майка помочь ее парню Дэну на которого кто-то напал. Внезапно девушку тошнит кровью, после чего она нападает на Майка и кусает его. Майку удается убежать от девушки, превратившейся в зомби, также в кадр попадают другие зомби. Далеко Майку убежать не удается, его тошнит кровью и он теряет сознание. В это время Майка находят двое случайных прохожих, они пытаются вызвать помощь, но Майк уже успел превратиться в зомби и нападает на них. Дальнейшая съемка ведется от лица зомби Майка, он успевает укусить обоих прохожих, обедает одним из них, а когда превращаются и они - продолжает прогулку по парку, уже пешком, и в компании других зомби устраивает погром на чужом празднике. Однако, у Майка еще осталось часть сознания, видя свое отражение в автомобильном окне, он понимает, что что-то в его прогулке пошло не так, а после звонка от своей подруги, совершает самоубийство удачно найденной винтовкой. На этом запись обрывается.

Источники Править