ФЭНДОМ

Манчкин Зомби
Munchkin-zombie 01
Разработчик Steve Jackson Games
Тип Настольная ролевая игра
Время игры от 30 до 60 минут
Издатель Мир Хобби (Россия)
Кол-во игроков 2-6 игроков
Возраст от 10 лет
Галерея игры

Ма́нчкин (англ. Munchkin) — настольная карточная игра, которая пародирует одновременно настольныеролевые игры (такие, как Dungeons & Dragons) и коллекционные карточные игры (как Magic: The Gathering), но в то же время является самостоятельной игрой.

Девиз игры — «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей» (англ. kill the monsters, steal the treasure, stab your buddy)

Описание с коробки — «Быстрая и хулиганистая игра „Манчкин“ превратит любую компанию в сборище хохочущих истериков».

На русском языке игра выпускается издательством «Мир Хобби».

Манчкин Зомби (Munchkin Zombie) - очередное взрывное дополнение к серии настольных игр Манчкин, теперь обращенное в сторону потусторонней жизни. Вам предстоит стать одним из зомби на выбор. Выходите на улицы - ищите МОЗГИ!

Краткое описание Править

Манчкин вернулся к нам в виде Зомби! Шатайтесь по окрестностям, вышибайте двери и жрите сладкие мозги. Заученные фразы: Мочи Монстров! Хапай сокровища! Подставляй друзей! Немного изменились на: Мозги, мозги, мозги! На деле новый Манчкин практически ничем не отличается от своих собратьев: выискиваем и устраиваем тотальное уничтожение всем монстрам, до которых дотягивается наш манчкинизм, вышибаем двери и загребаем всё, что за ними. И, конечно же, подставляем товарищей... даже после смерти. Правда, всё-таки несколько изменений появилось: Вместо привычных Рас и Классов вас ждут Моджо: Атомный зомби, Заразный зомби, Вуду зомби, а также Сила. Причем, Сила работает, как и в Супер Манчкине, т.е. сумма ваших сил не должна превышать текущий уровень. Продолжая традицию Пиратского Манчкина : если игрок сражается с Андед, то остальные игроки могут подбрасывать других Андед монстров без использования специальных карт типа Бродячая тварь. Это называется эффектом толпы зомби. В шмотках всё то же самое, не считая того, что вы можете использовать всё вас окружающее или даже наполняющее вас как оружие: вырви руку своему другу и бейся ею, засунь голову в шар для боулинга - будет тебе головняк! И помните главное: Человек человеку волк, а зомби зомби зомби!