ФЭНДОМ

Нечто, которое не могло умереть
В оригинале:The Thing That Couldn't Die
MV5BMTI1ODgyNTA0MV5BMl5BanBnX
Показан 1959 год
Длительность 68 мин
Сценарий Дэвид Дункан
Режиссёр Уилл Коэн
В ролях:
Уильям Рейнольдс,Андра Мартин, Джефри Стоун
Также снимались:
и другие.
Галерея фильма

«Существо, которое не могло умереть» (англ. The Thing That Couldn't Die) — американский фильм ужасов1958 года режиссёра Уилла Коэна.

Сюжет Править

Действие фильма развивается на небольшом ранчо, в Калифорнии. В поисках грунтовых вод хозяйка ранчомиссис Макинтайр привлекает свою племянницу Джессику Бёрнс, которая обладает сносностями к биолокации. Но вместо того, что бы вырыть колодец, работники миссис Макинтайр выкапывают странный сундук, датированным 1579 годом. Имея дар предвидения, Джессика предупреждает, что сундук несет в себе печать зла, и его нельзя не только открывать, но даже нести в дом. Однако никто её не слушает. Ночью жадный работник Бойд подговаривает другого рабочего, умственно-отсталого парня, Майка, вскрыть сундук. Что Майк и делает в одиночку. В сундуке оказывается голова казненного в XVI веке колдуна Гидеона Дрю, которая оказывается жива и быстро берет под контроль слабоумного Майка. Теперь злодею нужно найти свое тело, что восстать из мертвых, для чего он решает загипнотизировать Джессику.

Интересные факты Править

  • Фильм был издан в рамках проекта Mystery Science Theater 3000
  • В разных странах он выходил по разными названиями, например во Франции вышел как Le Décapité Vivant (Оживший обезглавленный)

Источники Править