ФЭНДОМ

Обитель зла 3
В оригинале:Resident Evil: Extinction
Residentevilposter
Показан 20 сентября 2007 года
Бюджет 45 млн $
Сборы 147,7 млн $
Длительность 94 мин
Сценарий Пол Андерсон
Режиссёр Рассел Малкэхи
← Предыдущий фильм
Обитель зла 2: Апокалипсис
Следующий фильм →
Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D
В ролях:
Милла Йовович-Элис
Одед фер-Карлос Оливера
Майк Эппс-Эл Джей
Эли Лартер-Клэр Редфилд
Ашанти-Бэти
Иэн Глен-Сэм Айзекс
Также снимались:
Спенсер Лок-Кей-Март
Джейсон О'Мара-Альберт Вескер.
Галерея фильма

«Обитель зла 3» («Обитель зла 3: Вымирание», англ. Resident Evil: Extinction, 2007) — фантастический фильм ужасов с элементами боевика 2007 года режиссёра Рассела Малкэхи, продолжение фильмов «Обитель зла» и «Обитель зла 2: Апокалипсис», снятых по серии компьютерных игр Resident Evil. В российский кинопрокат фильм вышел 20 сентября 2007 года. В США фильм собрал $50 648 679, сборы в мире — $97 069 154, что в общей сложности составило $147 717 833.

СюжетПравить

Действие фильма происходит через 5 лет после событий, разворачивающихся во втором фильме. Военным не удалось сдержать Т-вирус в пределах города Раккун-сити. Вирус распространился сначала по Северной Америке, а потом перебрался на другие континенты и захватил весь мир. Причём воздействию вируса подверглись не только люди, но также животные и растения, поэтому весь мир превратился в безжизненную пустыню.

«Umbrella» продолжила своё существование, несмотря на почти полное вымирание человечества. Сотрудники корпорации укрываются в подземных комплексах, где продолжают работать над вирусом и антивирусом и проводят другие исследования. Одно из таких исследований — продолжение проекта «Элис» — попытка создать клон Элис, обладающий такими же способностями, как «оригинал». Клоны подвергаются испытаниям, но погибают, так как не дотягивают до «оригинала». Тела клонов поднимаются на поверхность и сбрасываются в траншею.

Элис путешествует в поисках топлива и продовольствия на мотоцикле по небольшим городам, так как оставаться на одном месте слишком опасно — найдут зомби; в больших городах ещё опаснее по этой же причине. Сверхчеловеческие способности Элис растут, но всё же ей приходится скрываться от обнаружения военными орбитальными спутниками (сигнал со спутника может полностью контролировать Элис).

В таком же как Элис постоянном движении находится и группа других выживших. В эту группу входят Клэр Рэдфилд (сестра Криса Рэдфилда, главного героя игры Resident Evil), Карлос Оливера, (бывший солдат спецподразделения, появлявшийся во втором фильме) и Эл Джей (также появлявшийся во втором фильме).

Элис встречается с остальными героями во время нападения заражённых птиц. Чтобы уничтожить этих летающих зомби, Элис использует свои сверхспособности. Этот всплеск фиксируется спутником военных — Элис обнаруживает себя.

Элис показывает остальным некие записи, которые она нашла во время своих путешествий — судя по этим записям, вирус не добрался до Аляски. Все решают, что лучше рискнуть и попробовать пробраться на север. Для того, чтобы преодолеть немалый путь до Аляски, нужно горючее, которого осталось совсем немного. Маленькие городки уже опустошены, а значит, придётся ехать в большой город — Лас-Вегас, где их уже ждёт засада.

Эл Джея кусает один из зомби, однако он скрывает это. Через некоторое время, когда герои прибывают в Лас-Вегас и на них нападают «усовершенствованные» учеными Umbrella зомби, Эл Джей сам становится одним из этих ходячих трупов. Умирает, получив пулю в голову от Карлоса Оливеры, при этом успев его укусить.

Карлос Оливера не успевает превратиться в зомби, так как взрывает себя с бензовозом, расчищая путь Элис и остаткам группы выживших на североамериканскую базу «Umbrella».

Добравшись до базы корпорации, Клэр Рэдфилд и остальные садятся в вертолёт и улетают в надежде добраться до Аляски. Элис не летит с ними. Она спускается вниз, чтобы убить мутировавшего доктора Айзекса. Она расправляется с ним в копии коридора с лазерами из первого фильма, а саму Элис от этих лазеров спасает её клон.

Компьютерная система Белая королева (Мадлен Кэрролл), «сестра» Красной королевы из первого фильма, сообщила Элис новость: её кровь — лекарство от Т-вируса. Элис во главе армии своих клонов собирается атаковать штаб-квартиру корпорации Umbrella в Токио.

Интересные фактыПравить

  • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
  • Главная героиня фильма (девушка Элис), предстает перед зрителями в костюмах, разработанных самой Милой Йовович — звезда с недавних пор стала ещё и дизайнером модной одежды.
  • Съёмки проходили с 17 мая 2006 года в Мексике. Условия работы были настолько тяжёлыми, что Рассел Малкэй попал в больницу из-за обезвоживания и истощения организма.
  • Художником-постановщиком на картине был лауреат «Оскара» Эухенио Кабальеро («Лабиринт Фавна»). Многие идеи он почерпнул из видеоигры «Обитель зла-4».
  • Сцена, в которой на бронированный школьный автобус с выжившими людьми нападает стая заражённых вирусом ворон-зомби, служит отсылкой к знаменитому фильму Альфреда Хичкока «Птицы».
  • Первоначальное название фильма было «Afterlife», однако позднее подзаголовок фильма был переименован на «Extinction», режиссером картины должен был стать Пол Андерсон.
  • В сцене атаки стаи птиц-зомби было использовано лишь 4 настоящих ворона, все остальные были «дорисованы» на компьютере.
  • Два ножа в руках Элис — идея Рона Балики (Ron Balicki), тренера по единоборствам Миллы Йовович.
  • Поначалу картину хотели снимать в пустынных областях Австралии, но затем было решено перенести съемки в Мексику.

Источники Править