ФЭНДОМ

Репортаж из преисподней
В оригинале:[●REC] 2
REC2 01
Показан 2 сентября 2009 года
Бюджет 5 600 000 $
Сборы 18 млн $
Длительность 85 мин
Сценарий Пако Пласа
Жауме Балагеро
Ману Диес
Режиссёр Жауме Балагеро
Пако Пласа
← Предыдущий фильм
Репортаж
Следующий фильм →
Репортаж 3
В ролях:
Хонатан Мельордоктор Оуэн
Мануэла ВеласкоАнхела
Пабло РоссоРоссо
Оскар СафраХефе
Также снимались:
Ариэль Касас - Ларра
Алехандро Касасека - Мартос
Андреа Рос - Мире
Галерея фильма

«Репортаж из преисподней» («Репортаж 2») — испанский фильм ужасов, вышедший в 2009 году. Продолжение фильма 2007 года «Репортаж», снято теми же режиссёрами.

Сюжет Править

Действие фильма происходит той же ночью, что и события первого фильма. В оцепленное здание, где находятся носители вируса («зомби»), направляют группу из четырёх бойцов спецназа, которые должны выполнять распоряжения представителя Министерства здравоохранения — доктора Оуэна. Один из спецназовцев снимает происходящее на камеру. Группа направляется в мансарду и обследует её. Однако затем, привлечённые шумом в одной из квартир, они идут туда, и там заражённая женщина набрасывается на спецназовца, кусая его. Когда Оуэн утихомиривает «зомби» молитвой и крестом, спецназовцы узнают, что на самом деле он священник, посланный Ватиканом с секретной миссией — найти образец крови той девушки, с которой и началась эпидемия. Девушка была одержима дьяволом, и в мансарде проводились эксперименты по разработке противоядия.

На чердаке мансарды удаётся найти тайный ход, в котором обнаруживается холодильник с пробиркой крови. Однако при проверке (Оуэн читает молитву над кровью, налитой в блюдце) кровь вспыхивает и пробирка разбивается. Теперь единственный выход — найти саму одержимую девушку, чтобы взять её кровь.

Вскоре заражённые жильцы начинают атаковать группу, которая прячется в одной из квартир. Оказывается также, что через подземные коммуникации в дом проник отец больной девочки (уходивший за лекарствами для больной дочери) вместе с пожарным, а за ними трое подростков. Камера спецназовца ломается и далее съёмка ведётся на камеру подростков. В перестрелке отца девочки и пожарного убивают, один спецназовец кончает с собой, а одного подростка кусает «одержимый». Внезапно появляется журналистка Анхела со своей камерой — она не укушена и осталась жива. Оуэн говорит с укушенным подростком, который голосом демона сообщает ему, что девушка находится «на небесах», но они не могут её увидеть, потому что «свет ослепляет их».

Оуэн, Анхела и два спецназовца опять идут наверх и дальше в темноте, но при помощи прибора ночного видения на камере Анхелы находят тайную комнату, в которой прячется одержимая девушка. Когда одержимая появляется, она убивает спецназовца и ранит Оуэна. Анхела убивает девушку, второго спецназовца, а затем и Оуэна. Она имитирует его голос и сообщает по рации, что нужно забрать единственную выжившую. Становится ясно, что демон вселился в Анхелу.

Во флешбэке показана концовка первого фильма: Камера снимает как Анхела борется с одержимой девушкой, но та сначала утаскивает журналистку во тьму (на этом кончается первый фильм), а потом заражает её «одержимостью» при помощи передачи изо рта в рот червеобразного существа.

Производство Править

После успеха «Репортаж», Жауме Балагеро и Пако Пласа подписали контракт на продолжение. Съемки фильма начались 10 ноября 2008 года и завершились в декабре того же года. Фильм снова объединил двух режиссеров и многих актеров из оригинального фильма. Съемки проходили вБарселоне в течение шести недель.

Награды и номинации Править

  • 2009 — приз Ben & Jerry’s Award Каталонского кинофестиваля в Ситжесе (Жауме Балагеро, Пако Пласа)
  • 2010 — номинация на премию «Гойя» за лучшие спецэффекты (Сальвадор Сантана, Алекс Вильяграса)

Источники Править