ФЭНДОМ

Репортаж 3: Зарождение
В оригинале:[●REC]³: Génesis
REC3-Génesis01
Показан 30 марта 2012 года
Бюджет 5,000,000 €
Сборы 10,148,447 $
Длительность 77-80 мин
Сценарий Пако Пласа
Луисо Бердейо
Режиссёр Пако Пласа
← Предыдущий фильм
Репортаж 2
Следующий фильм →
Репортаж: Апокалипсис
В ролях:
Летисия ДолераКлара
Диего МартинКолдо
Алекс МоннерАдриан
Также снимались:
Ицияр Кастро - Палому
Исмаэль Мартинес - Рафа
Клэр Басчет - Натали
Карла Ниэто - Ребекка Винас
Галерея фильма

«Репортаж 3: Зарождение» (исп. «[●REC]³: Génesis») — испанский фильм ужасов с элементами псевдодокументалистики и драмы. Премьера фильма в мировом прокате состоялась 30 марта 2012 года. Со слов режиссёра, фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». В России фильм вышел в прокат под названием «Репортаж со свадьбы» . Тэглайн фильма: «Это самый счастливый день в моей жизни» (исп. «El Dia Mas Feliz De Mi Vida»).

Сюжет Править

Действие фильма начинается с того момента, когда Клара (Летисия Долера (исп.)) и Колдо (Диего Мартин (исп.)) готовятся ко дню своего венчания, и всё идёт своим чередом. Предсвадебную суету снимаюткузен Колдо, Адриан (Алекс Моннер (исп.)), специально нанятый оператор-документалист Атун и гости на свои мобильные телефоны и ручные камеры. Позднее вся процессия перемещается на автобусах, совершающих чартерные рейсы, в большой особняк. Между тем Адриан снимает на видео своего дядю, который жалуется на то, что его самочувствие ухудшилось после укуса собаки, но продолжает верить в то, что всё будет хорошо и он будет держаться молодцом на предстоящей вечеринке.

Чуть позднее в особняке, когда гости уже вовсю веселятся, у дяди Адриана начинают проявляются симптомы необычной болезни, сопровождаемые рвотой. Тем временем сам Адриан снимает происходящее на улице, и в объектив его камеры случайно попадают люди в спецкостюмах, обыскивающие территорию. Внутри особняка, пока все танцуют, его дядя, кажущийся пьяным, неожиданно падает с открытой террасы второго этажа. Подбежавшая к нему обеспокоенная жена обнаруживает, что он не мертв: мужчина открывает глаза и кусает склонившуюся над ним супругу, после чего начинает рвать кровью изо рта на Палому (Ицияр Кастро). Неожиданно всё больше и больше инфицированных появляется в зале, и во все возрастающем хаосе Колдо и его невеста Клара теряют друг друга.

Колдо вместе с Адрианом, Атуном, младшей сестрой Клары и членами её семьи попадают на кухню. Колдо спрашивает Атуна, зачем он до сих пор ведёт съёмку, после чего разбивает камеру. С этого момента фильм перестает быть псевдодокументальным, а Колдо со своей группой думают над тем, как им сбежать из этого места. Они обнаруживают, что могут попасть в вентиляционные шахты через соответствующие отверстия, но вынуждены оставить Атуна, так как он слишком крупный. Пока они перемещаются по шахте, всё больше инфицированных (у заражённых теперь мутно-серые глаза с красными белками) появляется на территории двора.

Группа выживших направляется к полицейской машине, и Колдо подвергается нападению Паломы. Адриан и ещё один парень помогают ему убить её, но позже парня кусает «проснувшийся» полицейский. Адриан, Колдо и девочка находят убежище в помещении для венчальных церемоний, где собрались другие оставшиеся в живых. Инфицированные не могут войти из-засвятой воды по периметру. Клара подходит к динамикам, зная, что Колдо услышит её, и говорит, что она в порядке и беременна (это то, что она хотела сказать ему раньше, но не успела). Воодушевленный, Колдо одевает латы, берёт булаву и говорит ей, что оставшиеся в живых должны спрятать детей в чартерных автобусах.

В это самое время Клара вместе со священником прячутся в центральной диспетчерской. Неожиданно священник говорит: «Слишком рано…». Клара спрашивает, что он имеет ввиду. Священник обращается к книге Бытия и рассказывает о природе демонов. Вскоре после этого орда инфицированных начинает стучать по окнам, стремясь попасть в помещение, что приводит Клару и священника в ужас. Они пытаются сбежать. Колдо безрассудно ищет путь в диспетчерскую, в то время как Клара её уже покинула, и обнаруживает там Рафу (Исмаэль Мартинес (исп.)) и Натали (Клэр Басчет), подругу Клары. Позже группа увеличивается, зараженных становится всё больше. Они натыкаются на двоих зараженных, чьи отражения в зеркале похожи на Нину Медейруш (Хавьер Ботет (исп.)), девушку, обитавшую на чердаке в предыдущих фильмах. Священник борется с ними, «замораживая» молитвой.

Между тем Колдо находит пульт управления и свидетелей, где убивает булавой одного из заражённых друзей, а на Адриана и выживших нападают появившиеся инфицированные. На заднем плане показывают репортаж о карантине в доме из первого фильма, что говорит о том, что события фильма происходят параллельно с событиями первых двух фильмов. Колдо уходит обратно на танцпол.

Клара, Рафа и Натали находят конферансье в костюме Губки Джона и пытаются попасть на улицу, но на Натали нападает другой инфицированный. Оказавшись на улице, Клара встречается лицом к лицу со своей инфицированной матерью, и впадает в ступор. "Губка Джон" стреляет в зараженную, спасая тем самым Клару. Набежавшие зомби кусают Джона, а Рафа и Клара прячутся в туннеле. У них появляется возможность уйти, и Рафа настаивает на этом, но Клара отказывается уходить без Колдо. Рафа говорит, что если бы её возлюбленный был жив, то дал бы какой-то знак, что и происходит: Колдо увеличивает громкость одной из песен на танцполе. Клара хватает бензопилу и уходит вместе с Рафой искать Колдо. Колдо возвращается на кухню и находит мертвого Атуна, который покончил жизнь самоубийством, перерезав себе вены. Чуть позже дядя нападает на него, но Колдо убивает родственника. Тем временем группа одержимых нападает на Клару и Рафу. В запале борьбы Рафу кусают. Он просит Клару убить его, прежде чем инфекция трансформирует его, и Клара обезглавливает его. После этого Клара убегает от появившейся орды инфицированных. Во время её бегства Колдо, находящийся на кухне, замечает её в отверстии, и зовет по имени. Они наконец-то находят путь к друг другу, но в процесс воссоединения неожиданно вмешивается толпа зомби. В один момент они все все вдруг останавливаются и остаются стоять на месте, и причиной тому священник, по громкой связи начавший читать Библию с самого начала. Они выходят в большое помещение и находят ещё больше одержимых, застывших в исступлении. Клара кивком дает Колдо понять, что это их семьи, но Колдо печально отвечает: «Уже нет», и они выходят на улицу.

На улице один из пожилых инфицированных кусает Клару (он мог двигаться потому, что изначально был глух, и не слышал слова Священного Писания). Клара говорит Колдо, чтобы он обрубил её руку мечом для резки торта прежде, чем инфекция распространится по организму. Колдо делает все, как она просит, и кошмар на этом закончен, как им кажется. Однако на выходе они обнаруживают, что зона находится под карантином, а Клара все ещё инфицирована. Опустошенный, Колдо берет её на руки и выносит наружу, где полиция и GEO приказывают ему отпустить её, потому что она заражена. Клара и Колдо в последний раз целуются, после чего она откусывает его язык и нападает на бойцов спецназа, которые расстреливают их обоих. В последние секунды своей жизни Клара и Колдо используют все остатки сил, чтобы взяться и держать друг друга за руки.

Отзывы Править

До выхода на экраны фильм подвергся критике со стороны Рубена Пахароса, который подчеркивает в своей рецензии: «В заключении, стремясь изгнать страх из сомневающихся, данный брак не привел к разводу со своим режиссёром, а лишь к разделению собственности, среди которой единственно стоящим является название фильма, бренд, всплывающий на экране в виде заглавных букв, которые смотрятся как влитые. При этом в „Бытие“ Пако Пласа показывает Вселенную „[●REC]“ в гораздо большем масштабе, чем, для сравнения, бегство репортера из здания с монстрами, а также то, что Вселенная может расширяться по мере распространения инфекции. И лишь двое остаются в конце.»

Фильм получил смешанные, но в основном положительные отзывы: сайт «Almas de Sustos» оценил фильм на 85 из 100. Вальдерас Самуэль Альварес дал свой комментарий: «Репортаж 3: Бытие» является более логичным в некоторых аспектах, чем «Репортаж из преисподней», но я не думаю, что фильм надо так заоблачно возносить… В нём есть свои очень интересные моменты, такие, как довольно жестокая 20-минутная завораживающая сцена в конце, комичные персонажи, поиски выжившими друг друга в течение всего действия; вместе с тем есть и другие моменты, которыми грешит фильм, такие, как неуместный и просто запредельный юмор, раздутая донельзя история любви, но в целом все в порядке. Настоятельно рекомендую к просмотру".

С ​​другой стороны, испанский критик Карлос Мартинес написал отзыв, в котором подчеркнул: «Если посмотреть на комедийную ипостась картины, то шутки кажутся довольно смешными, с критикой некоторых аспектов жизни испанского общества, но занимают довольно много времени. Стоит отметить, что аудитория, настроенная на просмотр лишь зрелищного ужастика без примесей, может недополучить ожидаемую дозу адреналина и страха. Актеры проделали блестящую работу. И Летисия Долера, и Диего Мартин ещё раз доказали, что это настоящее и будущее нашего кино. Особо я выделил для себя игру Исмаэля Мартинеса, которого я считаю очень хорошим актером. Что касается технических аспектов, то они выше всяких похвал. Специальные эффекты и зомби смотрятся в фильме потрясающе. Мы ещё раз доказали, что наша страна может делать качественные фильмы ужасов, посвященные зомби, и я думаю, что это мотивация для профессионалов жанра, которые хотят получить хороший результат, но все ещё сомневаются, по силам ли им это. „Репортаж 3“ зомбирует Голливуд!»

Интересные факты Править

  • Съёмки фильма начались 8 апреля 2011 года и закончились 20 мая того же года. Съёмки проходили в Барселоне в течение шести недель;
  • В отличие от первых двух частей, фильм снят стандартным образом и не относится к жанру псевдодокументального кино, хотя в нём и присутствуют сцены, снятые на любительскую камеру несколькими гостями;
  • Третья часть саги продана и запущена в широкий кинопрокат более чем в двадцать стран, таких как США, Франция, Великобритания, Германия,Португалия, Греция, Бразилия, Мексика, Аргентина, страны Ближнего Востока, Япония, Австралия и Новая Зеландия.
  • В середине фильма на телевизоре показаны события предыдущих фильмов "Репортаж", т.к. они происходят в одно и тоже время;

Источники Править