ФЭНДОМ

Названия всех игр про зомби:

Года. Править

Серии игр: Править

1997-2011 - House of the dead - (почти все приставки, эмуляция на ПК) рельсовый шутер, где игрок не может ходить, а только стреляет и перезаряжает. Все действия в игре заскриптованы, поэтому даже в 1997 году эта игра показывала приличную графику и весьма забавный геймплей. В неё можно играть вдвоём.

1996-2013 - Resident evil «21 игра серии» (ПК и почти все остальные игровые платформы) – знаменитая культовая игра про зомби в жанре survival horror. В ней игроки всегда находятся на грани жизни и смерти, а ходячие мертвецы являются неотъемлемой частью почти каждой игры. Один из лучших представителей зомби игр, не проходите мимо.

2004: Править

Doom 3 (ПК, xbox 360, PS3) – третья часть олдскульной стрелялки с видом от первого лица. Игрок оказывается в лаборатории на марсе в момент, когда силы зла захватывают персонал, превращая его в зомби. Игра очень тёмная и страшная да сих пор считается одним из самых пугающих шутеров-хорроров. В ней используется классический принцип стрелялок, от игрока требуется только метко стрелять. Никаких прокачек, развитий или модернизаций нет. У вас есть пушка и куча врагов, которым не терпится отправиться обратно в ад.

2005: Править

Cold Fear (ПК, xbox, PS2) – настоящий хоррор от третьего лица. Игрок оказывается на корабле посреди бушующего урагана, окружённый зомби. Геймплей сильно похож на resident evil, как камерой, так и управлением. Собственно и атмосфера ужаса схожа с res. Единственное отличие это то, что в CF стрельбы на порядок больше.

Deadhunt (ПК) – одиночный мясной шутер от первого лица. В дэд хант игрок сражается на круговых аренах с большим количеством наступающих врагов — мертвецов. Ни сюжета ни роликов в игре нет, зато много динамики и стрельбы. Геймплей смахивает на серьёзного Сэма, только тут, как такового прохождения нет, игрок тупо переходит из арены в арену.

Land of the Dead (ПК, xbox) – стрелялка от первого лица. Это самая, что ни на есть классическая игра про зомби. Тут они медленные и неуклюжие, а история начинается как в одной знаменитой книге и тесно переплетается с фильмом. Игра хоть и древняя, но довольно интересная. Атмосфера в ней просто на пять балов. В сетевой игре даже имеется совместный режим выживания.

Stubbs the Zombie (ПК, xbox) – в этой нестандартной игрухе вы сами зомби, который должен жрать мозги людей. Необычная и весёлая игра с неплохим чувством юмора, повествует о мести одного мертвеца. Поедая мозги людей, вы плодите себе союзников, создайте армию мозгоедов и сожрите все мозги человеков! 

2006: Править

Bad Day L.A. (ПК) – забавный шутер от третьего лица, в котором главную роль играет обычный американский бомж, попавший в настоящий зомби апокалипсис. Игра имеет симпатичную рисованную графику, необременительный геймплей и очень много юмора. Спасёт ли бомж Америку? 

Dead rising (xbox 360) – экшен-хоррор с видом от третьего лица. В этой игре главный герой выживает после настоящего нашествия мертвечины. Основой геймплея является тотальное уничтожение зомби всеми подручными способами. Первая видео игра, где количество ходячих мертвецов исчисляется сотнями. 

You are empty (ПК) – в этом шутере от первого лица игроку предстоит столкнуться с необычными зомби, а с советскими. Не знаю даже насколько они зомби, но выглядят подобающе. Главный герой придя в себя в больнице после комы, с ужасом узнает, что весь город вымер, а по улицам бродят обезумевшие советские граждане. 

2007: Править

Zombie Panic (ПК) – очередная самостоятельная модификация для HL2. В отличии от других, онf имеет собственные объекты и дизайн, уровней, оружия и персонажей. К тому же она многопользовательская и предназначена для совместной борьбы против мертвецов. Роль нежити также выполняют игроки. Отличительной особенностью игры стала функция «Паника», игрок выбрасывает всё амуницию и тогда может ускориться и убежать от зомби. 

Zombie shooter (ПК) – аркада с видом сверху. В ней нужно качать персонажа, мочить большие толпы  ходячих мертвецов,  и пробираться по заданию. Игра динамичная и кровавая, является наследницей Alien Shooter. Не смотря на всю примитивность управления, она вполне достойный представитель зомби игр. Вот чего, а мертвечины всех мастей и видов в ней дофига.

2008: Править

Dead Space (ПК, xbox 360, PS3) – космический шутер-хоррор от третьего лица, повествующий о нелёгком приключении астронавта оказавшегося на заброшенном корабле, чья команда превратилась в жутких созданий. Игра не совсем про зомби, но раз уже противниками в ней служат ожившие мертвецы, косвенно она относится к зомби тематике. В игре присутствует система развития костюма, и прокачки оружия. В ней много крови и насилия.

Left 4 dead (ПК, xbox 360) – многопользовательский и кооперативный шутер. Игра повествует о побеге группы выживших из захваченной эпидемией страны. Игроки продвигаются по карте собирая оружие патроны и медикаменты. Так же сражаются с очень большими и шустрыми группами ходячих мертвецов, среди которых встречаются и особые зараженные. Одна из лучших игр про зомби. 

2009: Править

Killing floor (ПК) – многопользовательский кооперативный Survival horror шутер от первого лица. Целью игры является отражения нападения вол зомби и убийство их предводителя – босса. Мертвецы нападают большими группами, после убийства которых игроки могут подкупить оружие, броню и патроны. В ней полно кровищи и мяса, а сам бой проходит под жесткий хард-рок.

Left 4 dead 2 (ПК, xbox 360) – продолжение является улучшенной копией первой части. В ней разработчики довели до ума всё, до чего руки не дотянулись раньше. L4D2 пропагандирует тот же принцип игры, что первая часть, только более разнообразный и динамичный. К тому же сетевая игра была дополнена парочкой новых прикольных режимов. 

Plants vs zombies (ПК, Мобильные платформы, Xbox 360, PlayStation 3,Nintendo DS, Android, Bada, Blackberry PlayBook) – самая знаменитая аркада о ходячих мертвецах, борьбу с которыми  нужно вести при помощи растений. Эта игра жанра — Tower defense, поэтому игроки должны не пропустить зомби в свой дом, застраивая лужайку боевыми растениями. Игра весёлая и получила кучу наград.

Zombie driver (ПК, xbox 360, PS3, Андроид) -  в этих гонках с видом сверху, нужно кататься и давить зомби, прокачивать авто и оружие. Простая и вполне приятная кровавая аркада про мертвецов. Коротковатая правда зараза, но один вечерок у вас украдёт сто процентов.

Zombie shooter 2 (ПК) – продолжение (не сюжетное) аркады ZS. Игра похорошела в плане графики, инвентарь стал лучшие, прокачка глубже, а толпы зомби стали ещё опаснее. Добавлены несколько режимов игры,способных задержать игрока на несколько часов. Вторую часть можно назвать.

2010: Править

Dead Nation (PS3, PSvita) – кооперативный динамичный шутер с видом сверху. В нём игроки пробираются по захваченным зомби улицам города. В игре разрешена прокачка и улучшение оружия, брони и т.д. По сравнению с другими играми такого плана, DN очень трудная. Засады из мертвых и многочисленных патрулей ожидают зазевавшегося игрока на каждом углу. 

Dead rising 2 (ПК, xbox 360, PS3) – продолжение зомби игры ужастика. Механика была улучшена, подтянут сюжет, мертвяков стало ещё больше (их просто дофига). От первой игры практически ничем не отличается.

Fort zombie (ПК) – шутер песочница с элементами ролевой игры и видом от третьего лица. Игрок оказывается посреди заброшенного города, где хозяйничают зомби. Ему предстоит собрать выживших и подготовить форт для защиты от мертвяков. Игрок должен искать продукты питания, медикаменты, оружие, патроны и других выживших. Fort zombi имеет проблемы с графикой и производительностью, хотя веселья в игре хватает. 

Nightmare House 2 (ПК) – самостоятельное дополнение к HL2 являющееся продолжением NH.  Стрелялка с видом от первого лица, в которой игрок оправляется в странный дом, в котором оказывается полно зомби. Выбраться оттуда живым – суть игры. Геймплей полностью повторяет оригинальный Half Life 2, почти 80% объектов от туда. Игра получилась довольно страшной, поэтому её смело можно записывать в хорроры. Мод очень качественный. 

2011: Править

Dead island (ПК, Xbox 360, PS3) – шутер (кооперативный) от первого лица с ролевыми элементами. Игроки выбирают одного героя и начинают свой путь по захваченному зомби тропическому острову. В Игре нужно искать запчасти, мастерить оружие, собирать полезные вещи и т.д. Игра не коридорная, в ней доступны большие локации, на которых и нужно продвигаться по сюжету, выполняя квесты. К тому же она достаточно кровавая, геймеры могут буквально расчленить врагов на куски. 

No more room in Hell (ПК) — это кооперативный шутер от первого лица(знаменитая модификация к HL2), позже переросший в самостоятельный проект, который теперь бесплатно распространяется в системе Steam. Игра очень похожа на L4D, но только визуально. На самом деле различия в этих играх очень внушительные. No more room in Hell использует более классических зомби, то есть медленных, но более смертоносных. Принцип в игре такой же как в L4D пройти от А до Б. Есть конечно и другие режимы игры. В отличии от лефт фор деад маршрут в ней постоянно изменяется, патронов всегда ограничено, а стрельба и ближний бой очень реалистичны.

Dead Space 2 (ПК, xbox 360, PS3) – вторая часть такая же, как и первая, только на этот раз графика стала лучше система развития персонажа. Арсенал оружия подрос а система его улучшения стала ещё более продуманной. Насилие и кровища никуда не делись. 

2012: Править

Day Z (ПК) – многопользовательский онлайн шутер с комбинированным видом от первого и третьего лица. Игра является знаменитой модификацией к ARMA2, поэтому является чуть ли не симулятором выживания в зомби апокалипсисе. В ней игроки начинают выживать на большой, захваченной вирусом территорией. Для этого придётся искать еду, оружие, патроны и транспорт. К тому же другие игроки, чаще всего составляют конкуренцию друг другу, хотя объединяться никто не мешает.

Lollipop chainsaw (xbox 360, PS3) – слешер мясорубка в котором игроки кромсают мертвецов при помощи бензопилы в роли сексуальной Американской школьницы в короткой юбке и Чупа-чупсом во рту. Это классический консольный слэшер. 

The Walking Dead: The Game (ПК, PlayStation Network, Xbox Live Arcade, Mac OS X, iOS, PlayStation Vita, OUYA) – знаменитая игра по комиксам о зомби. В игре используется point-n-click, то есть игрок сам не действует, но просто указывает, что делать или выбирает действия. Считай этакое интерактивное кино. Всего вышло пять эпизодов.

ZombiU (Wii U) – шутер с видом от первого лица. Игрок выживает в зараженном эпидемией городе. При помощи инновационного игрового девайса геймплей сильно отличается от большинства игр такого жанра. Одной из фишек игры, является перманентная смерть в случае чего, вы или кто-то другой, можете найти своего бывшего героя со всем барахлом, там где его зацапали.

2013: Править

Dead island riptide (ПК, Xbox 360, PS3) – принципиально ничего не поменялось, игра по-прежнему делает упор на нарезание зомби, сбор припасов и прокачку персонажа. В этой части разработчики просто улучшили все что было, дополнив игру небольшим количеством геймплейных фишек.

Dead Space 3 (ПК, xbox 360, PS3) – очередная игра по астронавта Айзека немного изменилась. Теперь игрок более подвижен, система прокачки теперь включает в себя продвинутый конструктор оружия. Мертвый космос 3 обзавёлся кооперативом и динамичным геймплеем с шикарной графикой. 

Sniper Elite Nazi Zombie Army (ПК) – кооперативный шутер рассказывающий о противостоянии группы солдат участников второй мировой войны, прервавшиеся от убийства друг друга для сражения с зомби. Полностью копирует геймплей «Снайпер элит», только вместо живых целей — мёртвые. Какая может быть война, когда повсюду шныряют толпы оживших мертвецов!? 

State of Decay (ПК, Xbox 360) – одиночный шутер с видом от третьего лица. В нём игроки оказываются на территории захваченной ордами нежити и отрезанной от мира. Суть сводится к выживанию, нужно добывать еду, оружие, материалы, транспорт, а также возводить базы и спасать других выживших. Игра имеет неплохую ролевую систему. Считай это GTA, только с зомби.

The Last Of Us (PS3) – приключенческая игра в жанре survival horror с видом от третьего лица. В ней игроки должны выживать в захваченном чумой мире, люди превратились в зверей и убивают друг друга. Игра имеет невиданную кинематографическую составляющую превращающую её в настоящее кино. Мультиплеер не менее привлекателен. 

The War Z «infestation» (ПК) – MMORPG шутер с элементами survival horror. В этой многопользовательской игре, геймеры берутся выживать в постапокалиптическом мире. Их персонаж может прокачиваться и совершенствоваться. Игра имеет огромный игровой мир, транспорт и геймлпей схожий с Day Z. Только в отличии от последней, реализма в этой игре маловато. 

The Walking Dead: Survival instinct (ПК, xbox 360, PS3) – это шутер с видом от первого лица, в котором игроки рулят одним из героев знаменитого сериала про ходячих мертвецов. Главный герой пробирается по разорённым городам и посёлкам в поисках своего брата. Геймплей сочетает в себе элементы сурвавл хоррора и стрелялки. Присутствует нелинейное прохождение и частичное свободное передвижение. 

Sniper Elite Nazi Zombie Army 2 (ПК) — вторая часть кооперативного зомби шутера от третьего лица. Четвёрка героев отправляется на поиски артефакта способного остановить оживших мертвецов. Игра пропагандирует тот же принцип, что и первая часть. 

How To Survive (ПК, Xbox 360, PS3) — ещё один проект с кооперативным выживанием в зомби апокалипсисе. Игра повествует о нелёгких буднях выживших в кораблекрушении людей, случайно оказавшихся на заброшенном острове, битком набитым ходячими мертвецами. В ней можно прокачивать героев, крафтить оружие и вещи. Бороться за жизнь можно вместе с другом. 

Zombie Tycoon 2: Brainhov’s Revenge (ПК, PS 3, Xbox 360) (Зомби магнат 2: месть Брайнхова) – продолжение стратегии в реальном времени. Игрокам снова дадут возможность покомандовать армиями зомби. Помимо поедания мозгов, основным направлением игры станет противостояние двух злых гениев, чьи миньоны сойдутся в ожесточённых сражениях. 

7 Days To Die (ПК) это разносторонняя игра-песочница про зомби-апокалипсис с элементами хоррора, а также наличием кооперативного прохождения, системы выживания и крафтинга. Идеи для проекта черпались из двух замечательных и знаменитых игр, это Day z, а также майнкрафт. 7 Days To Die предоставляет огромный выбор игрокам по постройке и развитию.

Проект зомбоид (ПК) Проект зомбоид является очередной инди игрой (песочницей), где разработчики постарались максимально реалистично воссоздать процесс выживания в зомби-апокалипсисе. Игра имеет неплохую ролевую составляющую, а также обширное меню возможностей и взаимодействий с окружающим миром. Можно строить укрепления, готовить еду, крафтить оружие и т.п.

2014: Править

Estranged (ПК) — модификация для Half life 2, в дальнейшем переросшая в самостоятельный проект. Игра сочетает в себе геймплей оригинальной второй халвы со всеми головоломками, перестрелками и т.п. Но при этом добавляет немало хоррора. Основными врагами в игре выступают зомби. Патронов и аптечек будет не хватать, а на фонарь понадобятся батарейки. Этот хоррор-шутер распространяется в стиме бесплатно.