ФЭНДОМ

Я гуляла с зомби
В оригинале:I Walked With a Zombie
I Walked with a Zombie (1943)
Показан 30 апреля 1943
Длительность 70 минут
Сценарий Курт Сьодмак,Ардел Рэй,Инес Уоллас
Режиссёр Жак Турнёр
В ролях:
Джеймс ЭллисонУэсли Рэнд
Фрэнсис ДиБетси Коннелл
Том КонвэйПол Холланд
Эдит Барретмиссис Рэнд
Также снимались:
Кристина Гордон - Джессика Холланд
Джеймс Белл - доктор Максвелл
Тереза Харрис - горничная Альма
Дарби Джонс - Каррефур
Галерея фильма

«Я гуляла с зомби» (англ. I Walked With a Zombie) — фильм ужасов режиссёра Жака Турнёра, вышедший на экраны в 1943 году.

Сюжет Править

Канадская медсестра Бетси Коннел (Фрэнсис Ди) отправляется на остров в Вест-Индии, чтобы позаботиться о Джессике Холланд (Кристина Гордон), жене богатого фермера.

Её пациентка живёт в непонятном сумеречном состоянии; она неразговорчива, двигается как живой мертвец и по ночам бродит как призрак. Бетси, считающая, что Джессика страдает нервным расстройством, узнаёт, что местные жители занимаются культом Вуду. Когда она случайно попадает на их церемонию, она полагает, что такая «шоковая терапия» поможет Джессике выйти из своего состояния.

Однажды ночью она выходит с нею из клиники, но эксперимент с вуду проваливается. Оказывается, что Джессика вовсе не больна, а является членом секты вуду. Ответственным за состояние Джессики является её мачеха: по её наставлению Джессику изолировали от общества. До конца своих дней она останется живым мертвецом. Смерть не заставит себя ждать.

Источники Править