ФЭНДОМ

Dead Island
Dead Island Cover
Разработчик Techland
Издатель Deep Silver
Дата выхода 6 сентября 2011 года
Жанр Survival horror,action,RPG
Режимы Однопользовательский
многопользовотельский
кооператив
Локализатор Акелла
Платформа ПК (Windows, Mac)
PlayStation 3
Xbox 360
Носитель DVD, Blu-ray
Системные
требования
Операционная система:Windows 7
Процессор:Core2Duo 2.66Ггц
Видеокарта:GeForce 9600 (1 Гб)
Оперативная память:4 Гб
Жесткий диск:2 Гб свободного места
Версия DirectX: DirectX 9.0C
Галерея игры

Dead Island (рус. Мёртвый остров) — польская компьютерная игра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror, которая разработана компанией Techland для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра основана на движке Chrome Engine 5 и представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.

ГеймплэйПравить

Игрок управляет одним из четырёх персонажей-выживших. Основной задачей игрока является перемещение по острову в поисках других выживших, а также выполнение различных квестов и заданий. Основной целью игры является выживание, поэтому игроку будут попадаться всевозможные полезные предметы: деньги, вода, еда и другие. Всё это необходимо для выживания, а также для выполнения заданий и создания оружия.

В игре реализована реалистичная манера поведения персонажа. У персонажа есть шкала выносливости, которая тратится во время бега, прыжков или ударов. Когда шкала опустеет, игрок становится уязвимым на несколько секунд, пока шкала опять не восполнится. Оружие имеет различные параметры: сила удара, воздействие на персонажа (как быстро он будет уставать) и другие. По мере использования оружие ломается, теряя свои свойства. Поэтому оружие требуется чинить на специальных верстаках. Там же можно и улучшать его, а также модернизировать.

В процессе прохождения игры будут открываться новые части острова и виды врагов. Игрок по мере прохождения игры будет получать опыт, а за каждый новый уровень одно очко навыков, которые распределяются в одну из трех веток: первая ветка ярости позволяет персонажу впадать в ярость и впоследствии улучшать это умение, вторая ветка отвечает за боевые навыки персонажа и владением его вида оружия, а третья ветка помогает выживать в игре, с её помощью игрок может медленно регенерировать здоровье, добывать больше денег, вскрывать замки и быть устойчивей к атакам. У каждого героя свои навыки, способности, владение оружием, ярость и манера игры. Распределять навыки игрок может как ему угодно.

Так же в игре есть кооперативный режим. Любой игрок свободно может найти подходящую игру в лобби, имея подключения к интернету (всегда кроме пролога, его игрок должен пройти самостоятельно). В игру можно позвать друзей. Прогресс сохраняется только в том случае, если вы играете соответственно вашему прогрессу, забегая вперёд, вам придётся начинать с того места, где вы остановились.

СюжетПравить

Действие игры происходит на тропическом острове Баной в Папуа-Новой Гвинее. По неизвестным причинам в этой местности случается нашествие зомби. Четверо выживших, у которых иммунитет к зомби-вирусу, ищут способ покинуть остров. В этом им помогает и направляет голос по радио, а также другие выжившие, которых на острове оказывается довольно много.

ПерсонажиПравить

  • Сянь Мэй — сотрудник курорта «Королевская Пальма», рождённая и воспитанная в Китае, она выбрала себе такую должность ради того, чтобы повидать других людей и другие культуры — Баной стал её первым местом вдали от дома. Она быстро учится, умна, а также — как спортсменка — быстра в передвижении. Лишь прибыв на остров, Сян Мей стала ответственной за множества задач в отеле, прежде чем началась работа регистратором. Хорошо расправляется с зомби холодным оружием. В русской версии озвучивает Елена Чебатуркина
  • Сэм Би — угасающая звезда шоу-бизнеса, рэпер, который прибыл в отель на курорте «Королевская Пальма» для исполнения своей известной песни «Who do You Voodoo?» на одной из вечеринок, которая могла бы помочь спасти его карьеру. Он с удовольствием решает использовать этот шанс. Будучи сильным, самоуверенным и гордым, Сэм Би имел проблемы со злоупотреблением алкоголя и наркотиков, а его личная жизнь становилась выгодной для лживых советников и подлых друзей. Решив подняться и заработать денег, он внезапно обнаруживает себя в окружении огромного количества проблем. Убивает зомби тяжёлым оружием. В русской версии озвучивает Владимир Антоник
  • Логан Картер — бывшая звезда Американского футбола испорченный жизнью и успехом всеми возможными способами. Пристрастия Логана в конце концов завершили его карьеру. В уличной гонке, пьяным, он не справился с управлением, из-за чего погибла его пассажирка. Он также сломал себе ногу в шести местах. Этот случай поставил крест на его спортивной карьере. Его падение в карьере также отразилось и на его жизни, приведя его в упадок и горечь. Чтобы избавиться от «призраков прошлого», он решает расслабиться и насладиться красотами тропиков, для чего и отправляется на Баной. Скоро начнётся бегство, во время которого Логан будет мечтать вернуться к старым проблемам. Хорошо сражается метательным оружием. В русской версии озвучивает Александр Головчанский
  • Парна — бывший офицер полицейского департамента в Сиднее. Её карьере пришёл конец, когда она выстрелила в пах чиновнику, насиловавшему свою 14-летнюю дочь, которого нельзя было судить по закону, так как у него были связи и деньги. Тогда Парна нанялась на работу телохранителем для важных персон по всему миру. Её нанимали не только из-за способностей, но и из-за её внешности — богатые мужчины были не против находиться рядом с ней, хотя она сама признаётся, что «ненавидит богатеев». Отлично владеет огнестрельным оружием. В русской версии озвучивает Ольга Кузнецова.

АнтоганистыПравить

  • Райдер Уайт — Командир «СООБ». Главный антагонист. Сперва помогает игроку, однако дальше он становится агрессивнее. В конце игры превращается в зомби от укуса Эмили. Убит героями.

Второстепеные персонажиПравить

  • Синамой — Выживший. Помогает игрокам первую половину игры. Дальнейшая судьба не известна.
  • Джек — Выживший медик. Помогает игрокам первую половину игры. Дальнейшая судьба не известна.
  • Моуэн — Афроамериканец. Помог игрокам добратся до тюрьмы. Был заражён.
  • Джин — Дочь Эрла. Автомеханик. Помогает игрокам. Застрелена Уайтом в конце игры.
  • Йерема - коренная индианка. Помогает игрокам. Выжила в конце игры.
  • Эрл - Автомеханик. Отец Джин. Был заражён, застрелен Джин.
  • Опе - Вождь коренного племени. Был застрелен Сьян Мэй.

ПротивникиПравить

  • Бродяги — классический пример живого мертвеца. Медлительны и неповоротливы. Составляют основную массу противников в игре. Обитают по всему острову. Могут набрасываться на игрока, пытаясь укусить его. Также используют всевозможные подручные средства. Могут пытаться перехитрить игрока, притворяясь мёртвыми. Низкий уровень здоровья. В этом классе есть и женщины, и мужчины.
  • Заражённые — по всей видимости, живые зараженные люди, так как не имеют признаков разложения и действуют крайне быстро и более агрессивно. Обладают гораздо меньшим здоровьем, чем простые зомби, но быстрее бьют, а также их довольно сложно сбить с ног. Если это сделать удалось, то зараженные будут лежать на земле, но поднимутся заметно быстрее бродяг, изредка дергая конечностями. Их можно узнать по характерному яростному крику, который они издают во время готовности к атаке. Обитают везде, и тоже иногда пользуются холодным оружием, хотя и умеют его метать. В этом классе тоже есть и женщины, и мужчины.
  • Громилы — мускулистые зомби, почти двухметрового роста. Они медлительны, однако способны одним ударом нанести весомый урон и сбить игрока с ног. Их можно обнаружить по их рёву. Даже лишившись конечностей, Громилы способны атаковать зубами. Обитают везде. Очень стойки к урону.
  • Самоубийцы — тощие зомби, чье тело усеяно волдырями больших размеров. При слишком близком расстоянии они сперва начинают шептать "Помоги мне",видимо сказывается наличие остатков разума, однако инстинкт заставляет идти к живым и после чего взрываются. Если игрок находится вплотную к ним, то сразу же погибает. Их можно обнаружить по их утробным звукам. Обитают везде. Малая стойкость. Лучше атаковать с дальнего расстояния, бросив чем-то острым.
  • Тараны — массивные зомби, полностью заключённые в специальный смирительный костюм, что делает их просто громадными. Они атакуют с разбега, пытаясь протаранить игрока. Также бьют ногами. Их костюм делает их очень стойкими к повреждениям. Их слабые места — голова и открытая зона на спине. Высокая стойкость к урону.
  • Утопленники — Толстые, распухшие зомби, обитающие в водоемах и канализации. Можно обнаружить по пузырькам в воде. Они очень медленно встают из воды, поэтому лучше не дать им это сделать. Атакуют ядовитой рвотой. Человек, облитый ею становится на несколько секунд уязвим к огню. Средний уровень здоровья.
  • Мясники — Опасные зомби, очень быстрые, атакуют своими костями вместо рук. Встречаются в джунглях.
  • Бандиты — так же в качестве врагов присутствуют обычные люди, вооруженные огнестрельным оружием. Настроены крайне враждебно. Но в отличие от зомби не преследуют игрока, а защищают захваченные ими территории. Также бандиты могут носить и оружие ближнего боя.
  • Джейсон - встречается в джунглях. Вооружен мачете и носит маску "хоккейную". Обычно убивает одним ударом. Здоровья у самого - безумно много. Бегает быстро.Напоминает Джейсона Вурхиза.